Фэндом

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения. Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

Что важно знать о демонах. Править

Чин Задача Повелитель
Первый чин. Псевдобоги, демоны,

выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа.

Демон Вельзевул.
Второй чин. Демоны лжи. Их задача —

обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям.

Пифон.
Третьи чин. Борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Велиал.
Четвертый чин. Мстители и каратели.

Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили.

Асмодей.
Пятый чин. демоны-обманщики,

которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно — как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога.

Сатана.
Шестой чин. Шестой чин властвует

над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия.

Мерезин.
Седьмой чин Фурии, которые

разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать.

Абаддон.
Восьмой чин. обвинители и

соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания.

Астарот.
Девятый чин. искусители, которые

толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть.

Маммон.

Демонические уровни. Править

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них — только князь Люцифер.

Первый уровень. Править

занимает второе место после Люцифера. Он склоняет людей к гордыне.

  • Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали.
  • Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит,

который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.

  • Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем.
  • Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму.

склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле.

  • Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Второй уровень. Править

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:

  • Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности.
  • Господство Розье — демон сладострастия и блуда.
  • Князь Сил Верье способен заставить нарушить обет послушания.
  • Власть Карро вселяет в сердца людей жестокость и борется с состраданием и милосердием.
  • Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины за совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.

Третий уровень Править

Третий уровень — это бывшие начала, архангелы и ангелы:

  • Начало Велиал склоняет к высокомерию. Именно он создал моду и понятие красоты, ведь отличия во внешности тесно связаны с высоким мнением о себе. Велиал учит болтать и

отвлекаться во время богослужений. Больше всего он влияет на женщин и детей.

  • Архангел Оливий отвечает за ненависть к бедности. Люди, которые

находятся под его влиянием, ненавидят тех, кто зарабатывает меньше, чем они. Оливий учит не подавать милостыню и относится к бедным и убогим со всей жестокостью.

Демоны по их месту обитания. Править

Огненные демоны. Править

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны. Править

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они — та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны. Править

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны. Править

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны. Править

Разделения по роду занятий. Править

  • Любовь, страсть и секс

находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

  • Ненависть,

мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

  • Демоны могут как отнять

жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии. христианская демонология

  • Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии
  • Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо

ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

  • Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с

силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Также на Фэндоме

Случайная вики